Система организации воспитания обучающихся

 

Механизмы управления качеством образования

 

Программа по формированию законопослушного поведения обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Грязинского муниципального района на 2021-2024 г.г.

Итоги летней оздоровительной кампаниии 2022 г.

Аналитическая справка по профилактике деструктивного поведения

Мониторинг системы воспитания 2022 г.

Постановление №130 от 18.02.2022 г.

Муниципальная модель организации воспитания

Постановление администрации Грязинского муниципального района №130 от 11.02.2021 "Об организации отдыха и оздоровления детей в Грязинском муниципальном районе в 2021 году"

Постановление о мерах повышения эффективности взаимодейсвия органов системы профилактики безнадзорности

Постановление об утверждении комплексных мер по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности

Распоряжение о создании межведомственной комиссии

Информация о результатах  летней оздоровительной кампании отдела образования администрации  Грязинского муниципального района  в 2021 году.

Анализ проведенных мероприятий по информационной безопасности в 2020-2021  уч.году.

Отчет о проделанной работе по профилактике и предотвращению буллинга
в Грязинском муниципальном районе.

Информационно-аналитический отчет отдела образования  администрации Грязинского муниципального района (Мероприятия антинаркотической тематики, проведенные с обучающимися, родителями, педагогами)

Аналитическая справка  отдела образования Грязинского муниципального района по организации и проведению мероприятий по профилактике правонарушений, преступлений и суицидов среди несовершеннолетних.

Информация отдела образования Грязинского муниципального района о выполнении мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 гг.

 

Положение по оказанию помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их